ФЭНДОМ

Алексей Вордак — один из главных героев серии «Чародол». На данный момент является Единым Карпатским Князем. Хозяин всех трех карпатских символов власти.

Биография Править

До книги Править

Алексей родился в семье известного колдуна Мстислава Вордака и является его единственным сыном. С 10-ти до 13-ти лет проучился в горной школе, что считается очень престижным в мире волшебства. Затем он поступил в Кукушку - знаменитый Карпатский Университет на 3-й ярус. У Алексея были блестящие оценки поэтому, он быстро попал на 5-й ярус - самый последний.

В книгах Править

В 16 лет он познакомился с Татьяной Окрайчик, у которой его отец хотел отобрать её фамильный браслет, подаренный Татьяне от её прабабки Марьяны Несамовитой. Алексей представился личным учителем и постоянно читал мысли девушки, как и сказал ему сделать Мстислав. Алексей прекрасно справлялся с этой задачей. Но во время исполнения просьбы отца парень влюбился в девушку. Затем Татьяну отправили в горную школу и она исчезла из жизни Вордака-младшего.

За те 3 года, что Окрайчик училась, Алексей успел пройти ОТС - Обряд Тайных Сил, вытащил из Несамовитого озера перо - знак ученика. Потом вернулась Татьяна и Алексей полюбил её ещё больше. Мстислав устроил её в Кукушку и ребята стали учиться вместе. В один вечер Лёшка был в гостях у Тани и они сильно поругались. Парень очень болезненно перенёс этот инцидент. Впоследствии они долго не общались. В это время он познакомился с Ириной Лисцовой и они начали встречаться. Но всё это время Алексей любил Таню. Вскоре они помирились, но девушка оказалась хранительницой Карпатского Венца и молодым людям пришлось расстаться, так как отец Лёши решил убить Татьяну. Но она улетела учиться в Англию, а в Карпатах все думали, что она погибла.

За тот год, что Таня отсутствовала Алексей начал встречаться с Кристой Собо'ль. Эта девушка была очень красива, но зла. Вскоре приехала Татьяна и Алексей раскрыл её обличье. В то время он окончил Кукушку и поступил в КАР - Карпатскую Академию Равных и учился на 1-ом курсе. Затем он узнал о Рике Стригое, который ухаживал за Каве (Таней) и возненавидел его. Он всё ещё любил девушку и помог сохранить Карпатский Венец. В один вечер к нему пришёл Рик и сказал, что Каве забрал Лютогор и её надо спасти. Князь отправился за ней со своим другом Шеллом. Вскоре двум правителям Карпат (Мстиславу Вордаку и Лютогору Мариусу, хранителям скипетра и державы) и 3-ему человеку, который будет нести Венец нужно было пройти ритуал воссоединения трёх символов власти, что бы открыть проход в Чародол. Этим человеком оказался Алексей. В процессе ритуала Мстислава убили и Вордак-младший стал Карпатским Князем. Каве получила Золотой Ключ и Лёшка попытался выманить его у неё. Но Каве ушла в Чародол.

Алексей стал править Карпатами. Его первые переговоры с Чародольским Князем (Риком Стригоем) окончились провалом. Так как они оба любили одну девушку, они не могли прийти к соглашению. Потом появилась Криста и приворожила его любовным зельем. Когда Алексей очнулся он спустился в главный зал своего замка и обнаружил там Лютогора, который хотел убить парня. Он натравил на него Чупакабру. Рику Стригою не понравилась эта расправа, хотя он сам и придумал убить Князя. Рик забрал бесчувственного Алексея в Чародол. Там ему пришлось участвовать в Чаклуне. Он проиграл, а Татьяна, которая тоже там была подверглась проклятию. Алексей очень волновался, но Таня очнулась. Потом они вместе отправились к Златограду и там произошла великая битва, в которой погиб Лютогор. Затем он подписал мирный договор с Чародольским князем и тот подарил Вордаку державу(третий символ власти), тем самым сделав его единым карпатским князем.

Лёшка помирился с Риком Стригоем и стал его учеником.