ФЭНДОМ

Алый Цветок
Кавычки1
Алый Цветок сам юн и чист, потому что рождается заново раз в тысячу земных вращений. И доверится лишь юным душам.
Кавычки2
Астрагор
Алый Цветок (он же Алый Цвет и Цветок папоротника) — магический часодейный цветок, который раз в тысячу лет расцветает на Остале. Он способен выполнить любое желание, которое будет высказано семерыми юными ключниками, вставшими на Часовой Круг. В корне Алого Цветка находится легендарная Синяя Искра, которая способна вернуть время в Расколотый Замок.

История Править

Первое цветение Править

О первом Обряде Цветения известно не очень много, но достаточно, чтобы составить определённую картину. Когда появился Алый Цветок, первый ЧерноКлючник перерезал его стебель, чтобы загадать желание. Однако тем самым он забрал жизненную энергию цветка, и Алый Цвет попытался восполнить её, состарив мальчика. Однако в этот момент вмешалась Василиса, у которой такая возможность появилась благодаря Эфларусу. Она вырывала Стальной Зубок из рук предыдущего ключника, но ему достался кинжал девочки, а Василиса получила первый ЧерноКлюч. Позже Эфларус сказал, что Василиса «сама заработала свое проклятье».

После этого Алый Цветок сгорел, оставив после себя только серую золу, а на месте его цветения построили алтарь. Позже вокруг этого места великий дух Астрагор выстроил свой замок.

Второе цветение Править

Через тысячу лет Эфлара снова оказалась в опасности, так как Временной Разрыв начал стремительно сокращаться, и Остала могла снова слиться с Эфларой, то есть поглотить её. Для миссии на Часовом Круге выбрали семерых достойнейших: Маркуса Ляхтича (Золотой ключ), Фэша Драгоция (Серебряный ключ), Яриса Чаклоша (Бронзовый ключ), Диану Фрезер (Железный ключ), Маришку Резникову (Хрустальный ключ), Норта Огнева (Рубиновый ключ) и Василису Огневу (Чёрный ключ).

Присмотреть за ключниками на Остале, куда переместился Часовой Круг, вызвался Астрагор, великий Дух Осталы. Однако на самом деле он преследовал свои цели: так, он попросил ключников принести ему чашу Алого Цветка и пообещал награду тому, кто сделает это. Но на самом деле Астрагор надеялся отвлечь ключников и в это время добраться до легендарного Хрустального Сердца, которое таит в себе Синюю Искру. Однако его планы сорвала Василиса Огнева, которая, чтобы избавиться от проклятья, по совету Фэша разбила Хрустальное Сердце и проглотила Синюю Искру. Незадолго до этого Василиса успела перерезать стебель и вместе предусмотренного заранее желания загадать перемещение Эфлары в прошлое. Именно такой совет дал ей Эфларус во время испытания ключа, и это оказалось правильно.

Интересные факты Править

  • Для того, чтобы определить местоположение Алого Цветка, надо было собрать особую карту. В общем-то, именно для этого и проводились испытания ключей. Марк принёс с собой золотой слиток, Фэш — серебряный, Ярис — бронзовый, Диана — железный, и Маришка принесла кусок хрусталя. Оставшиеся двое ключников получили во время испытания личные задания: Норт должен был пожертвовать цветку каплю своей крови, а Василиса — перерезать его стебель.
  • Обряд Цветения, равно как и название «цветок папоротника», вероятно, являются отсылкой к произведению Гоголя «Вечер накануне Ивана Купала». В нём также фигурировал алый цветок папоротника, обладающий магическими свойствами, для цветения которого нужна была кровь.