ФЭНДОМ

Драголис
Стол в Драголисе

Место расположения:

Остала

Население:

Мары - русалки - ящеры - тонкороги - дриадэры - огнежары

Кавычки1
С ума сойти, мы пойдем в Драголис! <...> Это удивительное место, где, по слухам, полно разных часодейных чудес. В общем, там следует покрепче держать часовую стрелу…
Кавычки2
Драголис — огромный дремучий лес, разделяющий владения Драгоциев и Столеттов, которые живут под его защитой, и именно по этому Астрагор все ещё не истребил род Столлетов. Он никому не подчиняется, даже самому Времени. Драголис населён марами, огнежарами, тонкорогами и другими часодейными существами. По давней легенде остальских Духов, именно в этом лесу родилось часодейство.

История Править

По легенде, однажды Часодей по имени Галлиус остановился отдохнуть в Драголисе. В луночасе ему явились мары и велели передать людям послание, что Драголис никому не принадлежит. Он сообщил это древним предкам Астрагора, а позже у Галлиуса появился Часовой флёр.

Астрагор много раз использовал Драголис в качестве места проведения уроков со своими учениками. Также здест расположена часовня, в которой Родион Хардиус Огнев ставит новым членам Ордена Непростых «крылатые» метки.

Описание Править

Кавычки1
Драголис — это часодейный лес. Он сам по себе — сплошная часовая аномалия.
Кавычки2
Захарра Драгоций

Драголис представляет собой крайне необычное место. Этот лес будто бы живёт собственной жизнью, ты можешь войти в него, только если он тебя пустит, и выйти, только если выпустит. По словам Рэта Драгоция, «с давних времен на Драголис многие имели виды, <...> но Драголис всегда был сам по себе».

Здесь живут самые разнообразные существа — мары (часодейники), духи природы и древние стражи Времени; русалки, часоящеры, тонкороги, огнежары и даже дриадэры.