ФЭНДОМ

Елена Мортинова - одна из главных антагонисток серии книг "Часодеи". Она - директриса Светлочаса, злейший враг Василисы Огневой имеет высшую часовую степень. Числовое имя - Хладокровь.

Внешность Править

Кавычки1
На неё смотрела высокая белокурая женщина в длинном бирюзовом платье, отделанном тонкими серебристыми кружевами по краю декольте и низу рукавов. Её можно было назвать красивой, если бы не ледяной, словно застывший взгляд. Голубые глаза с узкими чёрными зрачками смотрели неподвижно, пристально, изучающе. Несмотря на приветливую улыбку, Василисе незнакомка совершенно не понравилась.
Кавычки2
Первая встреча Василиса и Елены, "Часовой Ключ", глава 2.

Елена Мортинова - высокая блондинка с голубыми глазами.Сначала кажется очень красивой женщиной, но внешность обманчива. На самом деле является очень коварной. Предала своего любимчика-Марка, отдав его тело Астрагору, хотя после этого даже немного пожалела об этом.

Елена также настолько богата, что постоянно меняет одежду. Почти каждый раз в книгах она появляется в новом, и обязательно в очень красивом наряде. Даже Василиса ,не терпящая Елену, от слова абсолютно неохотно признавала её вкус в одежде очень хорошим.

История Править

До цикла книг Править

О жизни Елены до цикла книг известно мало. Из положительного про неё можно сказать то, что она искренне, всем сердцем любила Нортона Огнева старшего. Она была очень предана ему, и была очень подавлена новостью о том, что его убьёт Василиса. В конце всё оказалось гораздо сложнее, но Елена уже не застала этих событий.

В книгах Править

В книгах её показывали как антагониста почти всё время. Разве что в начале цикла, ещё не узнав, кто такая Василиса, она приглашала девочку в свою школу, хотела ввести её в круг своих приближённых и даже поделилась "женским секретом". Она считала, что красивой даме не обязательно использовать часодейство, чтобы очаровывать людей. Узнав, кем Василиса является, она была шокирована и больше никогда не проявляла к девочке дружелюбия.

Она пыталась убить Василису, и всегда ненавидела её, ведь считала, что девочка убьёт своего отца. В Лазоре Нортон-старший не дал Елене прочертить огненный крест перед своей дочерью. Позже стёр ей память, чтобы она не помнила числового имени Василисы, которое выпытала у Феи Светлого Образа. При принятии в школу женщина пыталась выведать его у самой девочки , но ей это не удалось.

В школе Елена не хотела передвигать девочку на более высокие круги, оставляя на нулевом, несмотря на высшие баллы и превосходные результаты.

В предпоследней книге серии она зачасовывает Марка, чтобы отдать его тело Астрагору. Было показано, что она очень сожалела об этом, но не могла ослушаться Астрагора.

В конце серии Елена пыталась зачасовать Фэша. Вскоре ее превращают в русалку.

Отношения Править

  • Нортон Огнев-старший Елена любила его всем сердцем. Наверное, это был единственный человек в жизни Елены, который так запал ей в душу. Она была подавлена вестью о том, что Нортона зачасует его же дочь. Из-за этого она возненавидела Василису также, как до того ненавидела только Лиссу и Ниру.
  • Василиса Огнева Эта девушка стала злейшим врагов Елены Мортиновой, несмотря на возраст и гораздо меньший опыт в часовании. Они постоянно ругались, и Елена несколько раз почти что зачасовала Василису. Пика их взаимная ненависть достигла после зачасования Белой Королевы Мортиновой.
  • Астрагор Она подчинялась ему и надеялась встать подле него, когда он будет править миром. Елена выполняла его поручения и не смела ослушаться его приказов. Из-за этого она зачасовала Марка и делала многие другие неприятнейшие вещи.