ФЭНДОМ

Захарра Драгоций − подруга Василисы, Ника, Дианы и Маара. Тайный наблюдатель от духов на Часовом Круге вместе с Роком. Имеет первую часовую степень, племянница Астрагора. Двоюродная сестра Фэша, Рэта и Рока. Имеет черные, с белой каемкой крылья. Превращается в мышку, чего очень стесняется. 

История

Мама Захарры, Тереза Огнева, серьезно заболела неизвестной болезнью. Астрагор спас ее, "повернув какую-то судьбоносную точку, и сейчас с ней все в порядке". Но взамен за оказанную услугу Терезе пришлось отдать самое дорогое, что у нее есть, - свою дочь, Захарру. Теперь она учится в Змиулане и больше никогда не вернется в свою параллель, "иначе часодейство рассеется и время вернется на свое место." На прощание мама подарила часы на цепочке с секретом. Каждый День подарка под подушкой на них появляются крошечные подарки (предположительно, от мамы). Так же известно, что часы идут в двух пареллелях одновременно.

В Змиулане никто, кроме Фэша и Жан-Жака, не воспринимает Захарру всерьез, так как она девочка. Захарра дружит с поваром Змиулана Жан-Жаком, который помнит ее еще крошкой. 

Внешность

Невысокого роста (210 см, по запискам Н. Щербы, фотографии которых она выкладывала в Вк на своей стене!), худенькая, угловатая, с узкими плечами. Одета в форму Змиулана - темно-фиолетовое платье с белым воротничком и манжетами.Волосы заплетены в куцые хвостики, темные. Глаза карие.

Деятельность Править

Отношения Править

Друзья Править

  • Василиса Огнева Являясь лучшей подругой Захарры, Василиса готова терпеть и её постоянные колкости, и другие проявления непростого характера, а Захарра платит Василисе тем же. Девочки всегда готовы дать друг другу полезный совет или ещё как-либо помочь.
  • Фэш Драгоций. Отношения с братом у Захарры довольно напряжённые, но явно дружеские, хотя полного взаимопонимания между ними нет. Захарра считает Фэша немного странным, к тому же, оба они обладают непростыми нравами. Несмотря на это, ребята всегда готовы прийти друг другу на помощь.
  • Ник Лазарев. Хороший друг Захарры, у которого с ней есть много совместных воспоминаний… приятных и не очень: из-за сильных различий в характере спокойный, рассудительный Ник и взбалмошная Захарра долгое время постоянно ссорились, пока наконец не научились понимать и принимать друг друга. Отчасти именно противоположность характеров послужила причиной для некоторых романтических отношений между ребятами, но эта влюблённость не зашла дальше одного поцелуя на новогодней ёлке, о котором Захарра до сих пор предпочитает не вспоминать.
  • Диана Фрезер Несмотря на предельно разные характеры, девочек связывают тёплые дружеские отношения. Впрочем, вряд ли можно назвать их лучшими подругами, к тому же, между девочками часто возникают разногласия.
  • Маар Броннер Сложно посчитать, сколько раз Маар становился объектом насмешек остроязыкой Захарры; она обожала придумывать ему забавные прозвища, издеваясь над курчавыми волосами мальчика и особенностями его характера. Однако на самом деле за поведением девочки скрывалось не просто расположение, но даже нечто большее, что ближе к концу серии переросло в настоящие чувства.

Враги Править

  • Маркус Ляхтич — первая часовая степень. Главный враг Ордена Дружбы и член Ордена Непростых. Однако, после того, как в него вселился Астрагор, все поняли, что даже он не заслужил такой судьбы.
  • Маришка Резникова — первая степень часодейства. Влюблена в Фэша. За частое повторение слова «кошмар-р» приобрела соответствующее прозвище — «Госпожа Кошмар-р». Как и Марк, является членом Ордена Непростых.
  • Елена Мортинова— директор Школы СветлоЧасов. Раньше была влюблена в Нортона-страшего. Убийца Белой Королевы. Была ранена чёрной королевой. В конце шестой книги была зачасована Василисой, и её некогда лучший ученик Марк подсказал девочке числовое имя часовщицы.
  • Норт Огнев — первая часовая степень, брат Василисы. Когда-то чуть не убил сестру, столкнув её в Раскол, но потом стал к ней лучше относиться.

Примечания Править