ФЭНДОМ

Кавычки1
В первую очередь «Лунастры» — исследование на тему энергии, творчества, космоса, создания мира. На другом уровне — тема отношений, дружбы и вражды, любви и ненависти, равенства и власти, свободы и подчинения. Двуликий мир — это бег через общество, его преграды и барьеры, ощущение своего «Я», осознание чёрного и белого, поиск своего пути.
Кавычки2
Лунастры — третий цикл Натальи Щербы, повествующий о приключениях трёх ребят, которые обладают магическими способностями, связанными с Луной и звёздами. Тетралогия на данный момент не завершена, пока состоит из трёх книг.

Описание Править

Нашу Землю населяют три расы - безликие (это мы, обычные люди), двуликие - астры, черпающие силу у звёзд, и третья раса - лунаты, поклоняющиеся Луне.

Есть и ещё одни, их существование хранится в секрете - лунастры. Они принадлежат одинаково и луне, и звёздам. Их сила и способности в разы превышают силу других рас. Им суждено перевернуть весь уклад жизни. Кто-то боится их появления, кто-то очень ждёт...

При полном неведении безликих идёт борьба двуликих рас. Кто победит - получит новый мир, Астралис, где двуликие смогут жить свободно. А победа, как часто бывает, зависит от того, как сложится судьба нескольких людей, совсем юных. 

Герои нового цикла популярной писательницы Натальи Щербы, на первый взгляд, всего лишь подростки, но у каждого из них есть своя тайна, свое предназначение и свой путь...

Сюжет. Править

Прыжок над звёздами Править

Мальчик по имени Тимофей Князев, который очень любит ночные прогулки по крышам, неожиданно обнаруживает странный дом неподалёку от своего и сталкивается с людьми, которые явно обладают невероятными способностями. После встречи с Тимом, они преследуют его по улицам городка, где он живёт, и устраивают допрос, после которого подвергают мальчика странному ритуалу. Наутро он решает, что это был сон, но обнаруживает на руке ссадину, которая могла образоваться во время погони, и понимает, что все события прошлой ночи были реальны...

Полёт сквозь камни Править

Продолжение испытаний Тима, Селест и Алекса. Тим разгадает тайну своего рождения и станет тем, кем должен был стать, Селестина будет обладать новыми мистическими силами и попытается совершить невозможное, Алекс найдёт то, что давно искал.

Героев ожидает поход на МИСТИКО, фестиваль двуликой магии, всемирная игра в «фисташки», которая пройдёт на крышах разных городов, таинственные древние обряды лунатов, мистическая тайновязь, путешествие по Невидимой Тропе. Ну а любовь и ненависть разыграются с новой силой.

Шаги в пустоте Править