ФЭНДОМ

Это незавершённая статья.
Вы можете помочь Часодеи Вики,
дополнив её.
Перо и бумага
Imaggg

Маришка Резникова — враг Василисы и её друзей, хрустальная ключница. Имеет первую часовую степень. Дочь Фариэллы Резниковой, влиятельной женщины и лучшей подруги Елены Мортиновой. Входит в Орден Непростых.

История Править

После приезда Василисы в Черновод Нортон-старший велит Маришке помочь его дочери привести себя в порядок, после чего Маришка вместе с подругами из Светлочаса отправляется в комнату Василисы. Находящиеся там в этот момент Фэш и Ник успевают спрятаться под крыльями Фэша, но позже между Василисой и Маришкой завязывается спор, и Фэш считает своим долгом защитить Василису. В драке Маришка зачасовывает Ника, но позже избегает наказания, так как утверждает, что защищалась.

В третьей книге Маришка вместе с остальными ключниками едет на праздник Листопада в Чародол, где её берут в заложники феи, так как железную ключницу, Диану Фрезер, зачасовали, и феям была нужна её часовая стрела для расчасования, но Елена Мортинова отказалась передать стрелу феям, так как, по её мнению, после этого феи могли развязать войну.

Маришка горячо, пусть и безответно, влюблена в Фэша. Несмотря на это, в пятой книге девочка заперла и спрятала своего возлюбленного в Хрустальной комнате по приказу Астрагора, переселившегося в тело Марка. Позже Фэша освободил Рок.

После того, как Елену Мортинову засудили, мать Маришки, Фариэлла Резникова, стала директором школы СветлоЧасов

Внешность Править

Кавычки1
Первой вошла ухмыляющаяся золотоволосая девица лет четырнадцати, в длинном голубом платье.
Кавычки2
Описание в книге «Часовой ключ»
ZgY38HDPkl8

У Маришки роскошные золотые волосы и голубые глаза. Маришка высокая, стройная и довольно красивая. Она часто подражает Елене Мортиновой, любит изысканные длинные платья. Считает себя безумно симпатичной.

Характер Править

Маришка хитрая, умная, амбициозная, любит продумывать каждый ход, но иногда поддаётся эмоциям и минутным желаниям, что делает её слабее. Любит побеждать и стремится во всём быть первой, пусть даже для этого и придётся играть нечестно.

Маришка является любимицей Елены и входит в ближайший круг её учениц, посещающих особые уроки директрисы. За частое повторение слова «кошмар-р» Маришка получила прозвище «госпожа Кошмар-р».

Отношения Править

  • Василиса Огнева — главный враг Маришки с первого же их знакомства, когда Резникова обозвала Василису «пугалом», а юная Огнева дала Маришке прозвище «разряженная кукла». В 5 книге Маришка предлагает Василисе бой на времмах, но, несмотря на навыки Маришки, из боя победительницей выходит Василиса, что только обостряет нелюбовь Хрустальной Ключницы к Черноключнице. Также девочки недолюбливают друг друга из-за соперничества в любви: обе влюблены в Фэша Драгоция.
  • Фэш Драгоций — безответная любовь Маришки. Однажды хрустальной ключнице удалось поцеловать парня после его победы в Темпогонках, но ученик Астрагора ничего не испытывает к Резниковой-младшей, поэтому их отношения не складываются. После того, как она по указу Астрагора заперла Фэша в Хрустальной комнате, она пыталась его вызволить. Стоит упомянуть, что перед этим она надела своё лучшее платье и подготовила всё нужное для романтической обстановки, надеясь очаровать Среброключника.
  • Ник Лазарев — один из врагов Маришки. В книге «Часовой ключ» Резникова зачасовала Ника, выполняя задание кого-то из старших, но, к счастью, мальчика удалось без особенного труда спасти. Впрочем, для Маришки всё также заканчивается неплохо: Елена выгораживают свою ученицу, и девочку не наказывают.

Союзники Править

Интересные факты Править

  • В "Часовом Сердце" Дейла сказала, что у Маришки высшая часовая степень, хотя известно, что она у неё первая.
    • Это подтверждает и Маришка в той же книге, несколькими главами спустя, на ужине у Астрагора.

Примечания Править