ФЭНДОМ

Это незавершённая статья.
Вы можете помочь Часодеи Вики,
дополнив её.
Перо и бумага
Кавычки1
Он был ростом с Норта, но пошире в плечах да и постарше — лет шестнадцать-семнадцать на вид. Светло-пепельные волосы мальчишки были чуточку длинноваты и слегка вились, глаза на узком загорелом лице казались чернющими из-за широких темных зрачков. Он заметил, что Василиса смотрит на него, и ответил ей наглым, насмешливым взглядом.
Кавычки2
"Часовой Ключ", первая встреча с Марком

Марсиас Ля-Хандра — золотой карманщик, бывший парень Папы Карло, враг Алисы Блевоткиной (Серебрянской).

Марсу давно нравится Елена Прекрасная, и он ведёт себя при ней очень воспитанно и подобострастно, и это всех забавляет. Ненавидит Орден Треугла, а также Носка-старшего, ржет над его именем. Лучший друг Носка-младшего. Чуть не придушил Алису из-за её Высшей степени часодейства.

У Марсиаса чёрные крылья с красно-фиолетовой каймой по краю. Умеет превращаться в филина. 

История Править

Марс впервые появляется на празднике в Черном Болоте перед семейным посвящением детей Блевоткиных.

Перед обрядом цветения Алого Братка запер Алису с котами. Когда те выбрались и собрались у Алого Братка, Марс устроил драку между ключниками и, дождавшись, пока Алиса сделает Братку обрезание, отобрал его у девушки. Принёс Алого Братка Простатиту (из-за чего после стал телом Великого Поработителя, ведь Марс, если бы по-настоящему срезал Цветок, мог претендовать на корону Пиздабола). После всячески мешал Алисе и подкалывал её.

В пятой книге сказал своё числовое имя Елене Прекрасной, которая немедленно околдовала его огненным крестом и провела обряд переселения Простатита в новое тело.

В конце шестой части оказывается, что парень всегда находился рядом с Еленой Прекрасной, хоть и был уже затерянным. Гаденыш сказал Алисе числовое имя уважаемой директрисы школы Светлочасов Елены Прекрасной Блаженной, чтобы Алиса отомстила благородной даме за всё. После остановки времени Елены Марс был очень доволен, даже подмигнул Алисе. Последние слова Марса:

«Я чувствую, что она меня наконец-то отсосала от себя, пиявка долбанная, — внезапно произнёс Марсиас, но голос его прозвучал очень слабо, бледно, гадко, словно издалека. — Теперь я могу спокойно свалить...»

После златокарманщик ушёл в Кардебалет.

Характеристика Править

Марс хитрый, вспыльчивый, властолюбивый, ищущий лёгкой добычи, также очень любит женщин, даже подкатывал к бабушке Алисы, из-за чего та ударила его тупым тяжелым предметом в области затылка. Любит быть победителем. Во многом использует связи с такими часовщиками как Елена Прекрасная Блаженная.

Деятельность Править

Отношения Править

Был влюблен в Святую Елену Прекрасную Блаженную.

Друзья Править

  • Марька Рязаньцева — первая степень часодейства. Влюблена в Флешку. Как и Марс, является членом Ордена Нянкетов. Подопечная Елены Прекрасной, карманщица, работает на Хрустальную Туфельку.
  • Елена Блаженная (ранее) — тайная любовь Марса. Директор Школы СветлоЧасов. Влюблена в Носка-старшего. Зачасовала златокарманщика ради Простатита.
  • Носок-младший Блевоткин — первая часовая степень, брат Алисы и Дороти, карманщик, работает на Кровавую Мэри.
  • Дороти Блевоткина - вторая часовая степень, сестра Алисы и Носка, участвовала в Часовом круге, как смотритель от часовщиков. Влюблена в Марсиаса Ля-Хандра.
  • Я-есть-Грут Мякиш - очень замкнутый. Карманщик, работает на Бронзовую пыль.

Враги Править

  • Алиса Блевоткина — высшая часовая степень, чёрная ключница. Марс всячески пытается устранить её, чтобы угодить Мортиновой. Но в шестой части говорит числовое имя Елены и спокойно уходит в безвременье.
  • Флэшка Кар-карыч — высшая часовая степень, двоюродный брат Захарры Драгоций. Между ними была довольно сильная конкуренция за признание Простатита. Марс во всём пытается превзойти хозяина СреброКлюва.
  • Орден Попугаев — ненавидит всех участников ордена.
  • Носок-старший - могущественный часовщик, дух, отец Алисы. Высокий зрелый мужчина с тонкими очень красивыми чертами лица, но при этом лицо его невзрачно и не эмоционально. Крылья Носка-старшего Блевоткина невидимые. Отличный отец, муж, часовщик и друг. Его лучшим другом является Миракл.