ФЭНДОМ

Медальон Лиссы-2
Кавычки1
…твой изящный медальон просто создан для того, чтобы стать маятником. Откуда у тебя столь прекрасная вещица?
Кавычки2

Медальон Лиссы — часодейный медальон, который Лисса Огнева подарила своей дочери Василисе. Этот медальон является хорошим тиккером, а также обладает уникальной способностью уменьшать любую положенную в него вещь.

История Править

Кавычки1
На ладонь королеве упал медальон — небольшой, овальной формы, очень старый и поцарапанный.
Кавычки2
Лисса показывает медальон Василисе

Лисса дарит свой медальон Василисе, когда та прилетает к ней вместе с Астариусом. Оказывается, что этот медальон — давний подарок Нортона, получая который, Лисса уже знала, что он будет служить Василисе тиккером. В один момент Лисса решила избавить дочь от фатального будущего, забрав её в Белый Замок и сделав Маара черноключником. Тогда она вернула медальон Нортону, но вскоре Огнев передало его обратно через саму Василису, чтобы Лисса сделала выбор, так как Нортон понял, что его дочь сможет противостоять Астрагору.

В этот момент в судьбу Василисы вмешался её прадед в образе Астариуса. Он раскрыл секрет семейного дара Огневых и рассказал Лиссе, что Василиса обладает часовым флёром. Тогда Лисса решилась — отдала медальон Василисе, пожертвовав своей жизнью в этой параллели.

Свойства Править

Кавычки1
Это хорошая вещь: ты можешь положить в него что-нибудь большое, и оно уменьшится в пятнадцать раз. Очень удобная вещь в мире фей. Вдруг пригодится?
Кавычки2
Лисса о медальоне

Медальон Лиссы обладает необычной способностью: уменьшать любую положенную в него вещь в 15 раз, что помогает хранить там самые разные предметы. Также он отлично подходит на роль маятника-тиккера.