ФЭНДОМ

Николь Огнева — младшая, нерожденная дочь Нортона Огнева. Нортон ушел из параллели, в которой она должна была родиться, чтобы спасти Василису.

Внешность Править

Николь похожа на отца: серо-зеленые глаза и русые волосы. На голове обычно венок.

Характер Править

Николь — достаточно стеснительная и замкнутая девочка. В третьей книге Данила говорит, что она долго привыкает к людям. Николь не обделена талантами: она очень хорошо рисует, умеет мастерить разные крохотные детали. Её любимая еда — пряники.

История Править

Часовая башня Править

Николь впервые появляется во время визита Василисы и Захарры в Цапфу: она неожиданно появляется на пороге башни и так же внезапно исчезает. Позже девчонка появляется ещё раз, когда Василиса и Захарра просят её отнести Даниле сувенир от Василисы на День подарка под подушкой.

Часовое имя Править

В четвёртой книге Николь появляется в Расколотом Замке и помогает Василисе из него выбраться, предварительно показав девочке Чёрную Комнату, что впоследствии серьёзно помогло девочке обнаружить секрет этой комнаты.

Часограмма Править

Во время прохождения Фэшем испытания в Серебряной Комнате Николь является ему в последнем неразбитом зеркале и даёт мальчику совет, который помогает ему выжить и не остаться во власти эррантии, а выбраться из плена комнаты.

Часовая битва Править

В шестой книге Николь появляется в Рубиновой Комнате и рассказывает Василисе свою историю, после чего сообщает девочке, что та может изменить судьбу любого человека. Василиса оказывается перед нелёгким выбором, но в конце концов решает изменить судьбу своего отца, чтобы тем самым помочь помирить отца и Николь. Желание Николь исполняется, когда Нортон возвращается в параллель, где познакомился с Лиссой. Он ищет свою зачасованную дочь и возвращает ей жизнь.