ФЭНДОМ

Ник Лазарев - часовой мастер, сын Константина Лазарева. Лучший друг Фэша Драгоция, Василисы Огневой и т.д. Смотритель с часового круга. Ник имеет 3 степень часодейства благодаря Василисе. Также в первой книге его зачасовала Маришка Резникова. У него короткие, светлые волосы. Чаще всего он ходит в белой рубашке и брюках.

История Править

Часовой Ключ Править

Василиса в первый раз увидела Ника, когда впервые связалась с Эфларой, благодаря часам, которые дал ей Эрик. Ник ведёт себя дружелюбно с девочкой, и даже даёт ей стих, который позже отправил её на Эфлару.

Уже на Эфларе Ник забирает Василису в Лазорь, где

3879F169-114D-49F5-981F-F51E9536B526

знакомит девочку со своим лучшим другом - Фэшем. В отличии от Драгоция, он ведет себя очень дружелюбно, и даже когда узнает, что она дочка Огнева, не перестает ей помогать. Позже, несмотря на ускореное старение отца, он все равно помогает Василисе. В Черноводе Маришка зачасовывает Лазарева, но вскоре его спасли, оправдав Маришку, которая якобы заащищалась. Через некоторое время благодаря Василисе Ник становится часовщиком и получает третью степень.

Часовое сердцеПравить

Во второй книге Ник вместе с Василисой, Фэшем, Дианой, Марком, Маришкой, Нортом, Дейлой и Ярисом также попадает на Осталу в качестве смотрителя от мастеров. Там же он учит Василису отматывать время и помогает черноключнице найти Фэша, после чего они втроём возвращаются обратно в летний лагерь.

Когда будущий Орден Дружбы устраивает тайные собрания в беседке, найденной Фэшем, Ник тоже принимает в них участие. В «Игре» Лазарев попадает в команду Лешки.

Часовая башня Править

Ссориться с Фэшем,так как тот из-за запрета Астрагора не общается с друзьями.Считает,что Фэш возомнил о себе слишком многое и его друзья не достойны общения с ним.Но вскоре мальчики мирятся.

Часовая битва

После того,как Фэш попал в Хрустальную комнату помогает Василисе подарив ей кольцо,в котором находилась нить судьбы Фэша.Там крутился часовой механизм показывая жив мальчик или нет.

Личные отношения

На протяжении всех книг Ник был влюблён в Диану.Но в третьей книге"Часовая башня" во время Нового Года Диана Фрезер дала друзьям зелье для уменьшения.Все они разбрелись по залу.И когда наступало время окончания зелья,Ник,Фэш и Диана увидели Захарру и Ника целующимися на ёлке.После этого,их отношения никак не развивались.А в конце последней книги было написано,что Ник таки сумел завоевать сердце Дианы. Недолюбливает всю компанию Марка, в особенности Маришку, которая зачасовала его в первой книге.