ФЭНДОМ

Нортон Огнев
[[
Загружено
|250px]]

Место проживания:

Эфлара - Остала - Эфлара

Статус:

Часовщик

Часовая Степень:

Высшая

Деятельность:

  • Орден Непростых
  • РадоСвет
  • Зодчий Круг

Влюблён в:

Лисса Огнева

День Рождения:

Неизвестно

Числовое Имя

Огнежар

Нортон Огнев — могущественный часовщик, дух, отец Василисы. Высокий зрелый мужчина с тонкими очень красивыми чертами лица, но при этом лицо его невзрачно и не эмоционально. Крылья Нортона Огнева невидимые. Его лучшим другом является Миракл.

История Править

На 12 лет был в изгнании с Эфлары за кражу трех ключей. Проживал на Остале. Перед возвращением на Эфлару, вернул дочь в семью.

Был принят в РадоСвет без голосования, так как у его младшей дочери была обнаружена Высшая степень часодейства.

Нортон часто, по возможности защищал Василису перед Еленой, стремившейся её убить. Во время битвы в Лазоре он запретил Елене трогать Василису. Поначалу грубо относится к дочери, но позже выяснилось, что все это было ради её защиты. Постоянно спасал и защищал дочь, иногда баловал ее: подарил часолист, давал карманные деньги, разрешил Василисе оставить луноптаху, в пятой книге предложил ей выбрать на день рождения абсолютно любой подарок.

В шестой части раскрывается, что Нортон намеренно вернулся в параллель, где Лисса умрёт, ради Василисы, забрав с собой Дейлу и Норта. Он хотел спасти дочь, но в конце Василиса, попав в Рубиновую комнату, решила изменить его судьбу. Об этом секрете Рубиновой комнаты девочке поведала Николь, которая оказалась не родившейся дочерью Нортона-старшего, сестрой Норта и Дейлы. Пожелав, чтобы Нортон воссоединился с семьёй из параллели, где живёт Нира, Василиса зачасовала отца его же числовым именем, чтобы тот смог вернуться в нужную параллель. после этого Василисе надо было уйти в Безвременье, но она спаслась от этой участи, так как вместе с Фэшем стала Временем.

Семья Править

Дед:

  • Родион Хардиус Огнев

Мать:

  • Чёрная Королева (Нерейва)

Любимые / Жёны:

  • Нира Огнева
  • Белая Королева (Лисса)
  • Азалия

Дети:

  • Дейла Огнева
  • Василиса Огнева
  • Николь Огнева
  • Норт Огнев
  • Ноэль Огнев
  • Эрик Огнев