ФЭНДОМ

Нортон Огнев-младший — старший брат Василисы Огневой. Имеет первую часовую степень.

Мать Норта — Нира, однако всю жизнь мальчик прожил в другой параллели, где её не было.

Обладатель Рубинового ключа, который забрал у Василисы силой. Имеет сестру-близнеца — Дейлу.

История Править

В книгах Править

Норт появляется ещё в первой книге, когда Василиса перебирается от своей опекунши в дом отца. Он относится к сестре недружелюбно, сотрудничает с Марком. Он ненавидит сестру с самого начала, потому что из-за не отец ушёл из параллели, где они жили до этого, и из-за этого Норт и Дейла потеряли мать. Позже, в конце первой книги они с Марком отбирают у Василисы Рубиновый ключ, угрожая её другу Лёшке.

Норт боится отдать свою кровь Алому Цветку, но Марк заставляет его это сделать.

Однажды Норт столкнул Василису в Расколотом Замке, однако после искренне раскаялся в содеянном. Он также рассказал, что сделал это по приказу Маришки, которая обещала его поцеловать за это.

В последней книге он оказался заперт вместе с Василисой и Дейлой в Одинокой башне Черновода по приказу Елены. После этого он меняет мнение о бывшей директрисе Светлочаса, а также начинает относиться к Василисе скорее нейтрально, чем ненавидеть.

В той же книге Василиса вернула Норта и Дейлу вместе с Нортоном Огневым-старшим во временную параллель, где жила Нира. Там у него родилась ещё одна сестра.

После книг Править

Николь рассказывала Василисе, что в её параллели Норта ждёт будущее члена РадоСвета.

Семья Править