ФЭНДОМ

Это незавершённая статья.
Вы можете помочь Часодеи Вики,
дополнив её.
Перо и бумага
Огневы
Огневы

Место проживания:

Эфлара, Черновод

Глава семьи:

Нортон Огнев-старший

Главный враг:

Константин Лазарев (ранее)

Известные члены:

Огневы — одна из сильнейших часодейных семей Осталы и Эфлары. Большинство из членов этой семьи имеют громкую известность, например, Белая Королева, Чёрная Королева или Родион Хардиус. Также известность этой семье придаёт Василиса Огнева, дочь Нортона и Лиссы, ставшая черноключницей.

История Править

Корни семьи уходят далеко в прошлое, члены этой семьи чаще всего отличались высоким положением в обществе или просто были известны людям.

В прошлом жил великий волшебник - Родион Хардиус Огнев. Он основал Орден Непростых, и даже много лет спустя к нему в прошлое на посвящение в этот орден отправляли людей. Родион Хардиус владел часовым флёром, и очень хорошо умел им пользоваться.

У него была дочь - Нерейва Огнева и внук - Нортон Огнев. Позже Нерейва приютила Лиссу, часовщицу неизвестного происхождения. Лисса стала ученицей Астрагора наравне с Нортоном.

Лисса и Нортон полюбили друг друга, но их счастью было не дано продлиться вечность. Вначале Нортон стал ходить в свою вторую временную параллель, где он в познакомился с Нирой Огневой. Лисса не хотела, чтобы Нортон туда возвращался, и он пошёл на компромисс, сказав, что больше не пойдёт туда.

Во второй временной параллели у Нортона и Ниры родились близнецы - Нортон-младший и Дейла Огневы. Через два года родилась его дочь от Лиссы - Василиса Огнева.

Потом вмешался Астрагор. Он сделал так, что Нортон подумал, будто Лисса продала нить судьбы своей дочери, чтобы получить дар камней настроения. Из-за этого он вместе с матерью обозлились на неё. Нортон ушёл в свою вторую временную параллель, а Лисса стала Белой Королевой фей.

Где-то в промежутке между этим моментом и полным уходом Нортона в другую параллель, он успел выкрасть три Ключа у фей, за что был сослан на Осталу на двенадцать лет.

Он открыл для себя и третью временную параллель, где познакомился с простой женщиной, не часовщицей, ставшей в будущем матерью Эрика и Ноэля Огневых. Они жили счастливо... Пока не начал истекать срок наказания в родной параллели Нортона-старшего. Он забрал детей из обеих параллелей, которые "схлопнулись" без него, и вернулся в родную параллель. Достойно упоминания и то, что Нира до последнего ждала, что Нортон вернётся к ней в параллель.

Перед возвращением на Эфлару Нортон-старший забрал в дом Василису. После испытания на часовую степень Эрик и Ноэль остались у Азалии и Эрна, считая их своими родителями. После этого мы больше не встречали их в книгах, хотя Василиса пару раз вспоминала их на протяжении первых книг серии.

После этого Огневы возвращаются в свой семейный замок - Черновод. Благодаря высшей часовой степени Василисы с глава семейства получает пост в РадоСвете. Норт и Василиса становятся ключниками, принося ещё большую известность своей семье. Дейла также заняла место на Часовом Круге, но не в качестве ключницы. Они все известны подвигами, которые совершили в составе Часового Круга и группы ключников: спасение Эфлары от Поглощения, нахождение синей искры, открытие Расколотого Замка и комнат, которым принадлежали ключи.

Астариус знакомит Василису с её прадедом, Родионом Хардиусом. Он даёт ей маску и несколько советов по тиккеровке. В следующих книгах Василиса узнает, что Астариус - это будущее Родиона, в которое он сбежал от Астрагора, зачасовавшего его в прошлом.

Лисса успевает рассказать дочери о том, что она настоящая фея, как и Василиса, а Астрагор использовал эту информацию, чтобы рассорить её с Нортоном. В конце той же книги она была зачасована Еленой и рассыпалась на жемчужины, что доказало природность её дара камней настроения.

Николь всё это время помогает Василисе, преодолевая к ней свою неприязнь и пропитываясь воистину сестринской любовью к девушке.

В последней книге Василиса узнаёт, что Николь - нерождённая дочь Нортона-старшего и Ниры, которая родилась бы, если бы её отец не ушёл в его родную параллель. Она же рассказывает, что в будущем Норт занял бы пост в РадоСвете, Дейла получила бы в управление школу Светлочасов, а сама Николь владела бы ювелирным магазином. Василиса пропитывается жалостью к этим нарушенным судьбам и вместо своего счастья в семье выбирает счастье Николь. После этого она зачасовывает своего отца его числовым именем, чтобы он смог вернуться в ту параллель. Василиса покидает её, считая, что должна уйти в Безвременье. В итоге она становится Временем вместе с Фэшем Драгоцием, последовавшим за ней.

Нортон Огнев ещё несколько раз приходил в родную временную параллель, как член РадоСвета. Николь также не бросила друзей, обретённых там же, и много их навещала.

Семья Править

Считая за основу Нортона Огнева-старшего:

  • Дед: Родион Хардиус Огнев. Великий часодей как прошлого, так и настоящего. Владеет часовым флёром. Основатель Ордена Непростых, считался преступником за многие деяния. Открыл новый способ зачасования, которым на свою беду поделился с Астрагором. Родион был зачасован этим же способом, но успел переместиться в своё же будущее и стал Астариусом.
  • Мать: Нерейва Огнева. Больше всего она известна как Чёрная королева. Является очень сильной часовщицей, правит лютами. Она хранила ЧерноКлюч, который потом передала Василисе Огневой. Владеет Чернолютом по статусу.
  • Нортон Огнев. Такой же сильный часовщик, как и его предки. Считался преступником двенадцать лет, после того, как выкрал три ключа у фей - Бронзовый, Хрустальный и Золотой. С помощью высшей степени Василисы занял место в РадоСвете. После книг ушёл в другую параллель, изредка появляясь в родной, чтобы заседать в РадоСвете.
  • Любимые:
    • Лисса. Больше известна, как Белая Королева (Белка, как звали её Нортон и Нерейва). Её приютила Нерейва, и любила её как дочь. Правила феями, хранила шесть Ключей, пока Нортон Огнев не украл трое. У неё был дар камней настроения от природы, и это значит, что она была настоящей феей. Была зачасована Еленой Мортиновой, оставив после себя только жемчуг.
    • Нира. Жена Нортона из второй параллели. Слабая часовщица, которая очень любила Нортона. Она не покинула свою параллель, потому что надеялась, что он вернётся к ней. В итоге так и произошло.
    • Мать Эрика и Ноэля. Она не была часовщицей, но всё равно полюбила Нортона. В книгах её имя никогда не упоминалось.
  • Дети:
    • Василиса (от Лиссы). Очень могущественная часовщица. Она обладает высшей степенью и часовым флёром, хорошо владеет тиккеровкой. Хотела стать зодчей, но ей была уготована другая судьба. Она стала черноключницей, завладела синей искрой, восстановила Расколотый Замок, нашла Чёрную Комнату и помогла найти остальные, а также участвовала в победе над Астрагором и в итоге стала самим Временем. Также она зачасовала своего отца, чтобы он вернулся в параллель к Нире и он смог жить счастливо.
    • Норт (от Ниры). Сын Нортона-старшего из второй параллели. С помощью Марка выпытал у сестры Рубиновый Ключ и встал с ним в Часовой Круг. Относился к Василисе враждебно, потому что из-за неё Нортон-старший бросил его мать. В последней книге они стали относиться друг к другу нейтрально. В своей родной параллели в будущем стал членом РадоСвета.
    • Дейла (от Ниры). Дочь Нортона-старшего из второй параллели. Завидовала брату и сестре из-за наличия крыльев. Относилась к Василисе враждебно, потому что из-за неё Нортон-старший бросил её мать. В последней книге они стали относиться друг к другу нейтрально. В своей родной параллели в будущем стала владелицей школы Светлочасов.
    • Николь (от Ниры). Младшая дочь Нортона-старшего из второй параллели. Отправилась в родную параллель отца, как тенида (особая эррантия). Сначала она недолюбливала Василису из-за отца, как и Норт и Дейлой, а потом очень сильно привязалась к ней и боялась, что та будет её ненавидеть. Василиса уступила ей отца в Рубиновой Комнате, пожертвовав своим счастьем, и теперь Николь ей вечно благодарна.
    • Эрик (от неизвестной). Сын Нортона-старшего из третьей параллели. Не обладал часовым даром, и в итоге остался у Азалии и Эрна, считая себя их сыном и не помня ничего.
    • Ноэль (от неизвестной). Сын Нортона-старшего из третьей параллели. Не обладал часовым даром, и в итоге остался у Азалии и Эрна, считая себя их сыном и не помня ничего.

Интересные факты Править

  • Главе семьи Огневых принадлежит не только замок Черновод, но и часодейная фабрика «Золотой Механизм» (ЗолМех). Позже(в шестой книге) Нортон переписывает замок и фабрику на Лазаревых.
    • Правда, это не значит, что у них стало слишком мало владений из-за этого. Ник упоминал, что Нортону Огневу-старшему принадлежат ещё и Рубиновый Шпиль, Лунный Лес, Долины Серебристых Плавников и Сияющие Рудники (и это только в Астрограде). Фэш добавил, что остальные его богатства отдали ему в тот день, когда истёк срок наказания, а дот этого их хранила госпожа Мортинова.
    • Фэш упоминал, что глава семейства Огневых успел забрать себе столько территорий за последнюю войну с феями, в которой участвовал.