ФЭНДОМ

Это незавершённая статья.
Вы можете помочь Часодеи Вики,
дополнив её.
Перо и бумага
Символ Ордена Непростых

Символ Ордена

Орден Непростых остальский орден часовщиков, духов и полудухов, основанный Родионом Хардиусом Огневым. Главой ордена является Астрагор. В Орден Непростых входят все ученики Великого Духа Осталы, а значит, практически все его родственники. Штаб ордена располагается в замке Змиулан. Впервые Орден Непростых упоминается в книге «Часовое Сердце».

Описание Править

Орден Непростых создан с целью объединить всех союзников остальских духов, чтобы вместе вести борьбу с общими врагами и придумывать способы попасть на Эфлару. Также Астрагор собирает в Ордене Непростых всех своих учеников, так как правила Ордена защищают его от предательства учениками.

Чтобы следить за орденцами, каждому новоиспечённому «непростому» на шею ставят татуировку в виде крыла летучей мыши — символа ордена. По традиции это делает Родион Хардиус Огнев в тайной часовне в Драголисе. При помощи татуировок Астрагор может отслеживать местоположение каждого члена Ордена непростых. Скорее всего, единственный способ освободить себя от слежки через «метку» — часовое превращение.

По словам самого Астрагора, Орден Непростых — это объединение людей, не желающих подчиняться законам РадоСвета. Они противятся принятым законам и не брезгуют запретным часодейством, включая полное зачасование неугодных. Тот же Астрагор в разговоре с Василисой упомянул, что орденцы считают себя сильными, так как сами создают для себя законы.

Известные члены Править