ФЭНДОМ

Письмо Фэша
Письмо Фэша Драгоция Василисе Огневой.

Текст Править

Василисе Огневой

Астроградская часовая почта

До востребования

Решил написать тебе письмо…

Правда, ты сможешь прочитать его только в том случае, если я найду способ отправить его незаметно. Проблема в том, что твой отец постоянно следит за мной (достал ужасно!) и даже напрямую посоветовал мне держаться от тебя всех вас подальше.

Ха.

Письмо Фэша-2

Надпись на свёрнутом письме

Мне всё равно, что Огнев себе там напридумывал, но я немного опасаюсь за тебя вас: Захарру, Ника, Диану… Вот почему я хочу предупредить тебя, Василиса: из-за часового флёра тебе грозит серьёзная опасность. Я уверен, как только Астрагор узнает, он заберёт тебя в Змиулан, чтобы изучать твой дар, и если найдёт его ценным, то больше никогда не выпустит из нашего замка. Дядя невероятно хитрый и наверняка захочет использовать твой дар в своих интересах… И почему ты раньше ничего не сказала? Я думал, мы с тобой близки дружим и ты мне больше доверяешь…

Когда-то, как один из старших, я поклялся, что никогда не раскрою самую большую тайну нашего учителя… Но ты должна знать: Астрагор тоже владеет часовым флёром.

Вот почему, что бы неи случилось в ближайшем будущем, пожалуйста,

держись подальше от Змиулана.

Это главное. Ну а вообще я очень скучаю по вам всем, особенно по надеюсь, скоро увидимся.

Я ещё я приготовил тебе на день рождения подарок, одну очень необычную вещь. Постараюсь передать тебе лично… Раз тебя уже обучают часовому зодчеству, то надеюсь, оценишь.

Ладно, закругляюсь.

Це

Об

До свида

До встреч! Надеюсь скоро тебя увидеть… Передавай привет Нику и Диане.

Фэшиар Диаман Драгоций

P. s. Да, извини за помарки — еле достал конверт, твой отец настоящий коз всё позабирал.

Интересные факты Править

  • Забавно, что в то время как Фэш советует Василисе держаться подальше от Змиулана, в конце той книги, к которой приложено письмо, Василиса оказывается вынуждена стать ученицей Астрагора и поселиться в замке Драгоциев.