ФЭНДОМ

Расколотый замок
Расколотый замок — древний часодейный замок, который был расколот силой самого Эфларуса, и поэтому в нём остановилось время. Именно в этом замке расположены комнаты каждого ключа, поэтому туда устраивались экспедиции для ключников.

История Править

Когда-то часовщики построили этот полный часовой энергии замок на Остале, чтобы проводить в его стенах свои исследования, делиться опытом и мудростью, собирать знания о Времени со всего мира. Однако, когда разразилась война между часовщиками и духами и была создана Эфлара, после первого Обряда Цветения Эфларус перенёс замок в нейтральную территорию Временного Разрыва. Но призрачная земля начала исчезать, а с замком стали твориться чудеса: он то пропадал, то появлялся — каждый раз на новом месте. Раздосадованный Эфларус попытался разрушить строение, но замок лишь раскололся на две части, и время в нём остановилось.

Когда эфларские часовщики поняли, что их миру угрожает опасность, и решили воспользоваться вторым цветением Алого Цветка, чтобы спасти Эфлару, они решили при помощи ключей семерых ключников вернуть время в Расколотый Замок и открыть каждую его комнату. В это же время Астрагор рассказал эфларцам стих, в котором заключалась тайна ключей:

Кавычки1
Серебряный, Бронзовый и Золотой будут соперничать между собой,
Железный откроет цветения тайну, Расколотый Замок укажет Хрустальный,
Рубиновый ключ все секреты расскажет, а Чёрный — путь к самому сердцу укажет.
Кавычки2

Когда миссия по спасению Эфлары была успешно (пусть и не для Астрагора) завершена, члены Зодчего Круга приступили к исполнению второй своей задачи — возвращению времени в Расколотый Замок. При помощи Дианы Фрезер, Белой Королевы и (отчасти) Фэша Драгоция, черноключница Василиса Огнева смогла на время стать стрелкой часов Расколотого Замка и при помощи Синей Искры вернуть в замок время.

После этого ключники приступили к открытию комнат Расколотого Замка. Первой была открыта Чёрная Комната, Василиса открыла её во время своего самостоятельного путешествия в Расколотый замок; затем Золотая комната: её открыл Астрагор, находясь в теле златоключика Маркуса Ляхтича; во время следующей экспедиции Фэш Драгоций и Маришка Резникова постигли тайны Серебряной и Хрустальной комнат. Далее Диана Фрезер открыла Железную Комнату, после этого Маар Броннер — бронзовую. Последней та же Василиса вместо своего брата Норта, которого ключ не слушался, открыла Рубиновую комнату.

В самом конце серии книг Василиса и Фэш стали властителями Времени и поселились в Расколотом Замке.

Комнаты Править

Каждая комната имеет своё значение, хранит свой секрет Времени:

  • Железо. Время — это часовая стрела, оружие и защита.
  • Золото. Время — это вечность.
  • Серебро. Время — это зеркало, борьба с самим собой.
  • Хрусталь. Время — это Пустота, которая всегда рядом.
  • Бронза. Время — это воспоминание, память поколений.
  • Рубин. Время — это кровь, семья — самое ценное.
  • Чёрный. Время — это тайна, ведь всегда есть место неопознанному.