ФЭНДОМ

Это незавершённая статья.
Вы можете помочь Часодеи Вики,
дополнив её.
Перо и бумага
Кавычки1
Ну всё, Норт, держись, приехали к девчонкам. Здесь живут самые симпатичные часовщицы… Образованные, ухоженные и нарядные.
Кавычки2

Рубиновый Шпиль — замок, в котором живут ученицы Школы Светлочасов. Владелицей замка является Елена Мортинова.

Внешний вид Править

По виду Рубиновый Шпиль напоминает связку игл — это высоченный дом из нескольких корпусов, в каждом из которых насчитывается, как минимум, десять этажей. В замке много узорчатых арочных окон, отделанных по периметру разноцветной кирпичной кладкой. По каждому этажу тянется карниз, украшенный барельефами, лепниной и ажурной ковкой. Верх здания покрывает узкая конусообразная крыша, увенчанная тонким и острым шпилем, ярко сверкающим в лучах заходящего солнца. Именно поэтому замок получил такое название.

Внутренняя обстановка Править

Кавычки1
Роскошное убранство комнат потрясало воображение. Даже Василисе, не особо интересовавшейся подобными вещами, пришлось признать, что у Елены есть вкус. Все эти лёгкие шторы на окнах, множество каминов, забранных узорными коваными решётками, зеркала в изящных рамах, коллекции холодного и огнестрельного оружия на стенах, мягкие ковры с длинным ворсом, мозаичные картины, вазы, светильники... И конечно, часы — в фарфоровых, металлических или стеклянных корпусах — они были повсюду: на каминных полках и столах, встроенные в мебель и статуи, нарисованные на стенах в виде фантасмагорических абстракций, вышитые на шторах и скатертях.
Кавычки2
Описание в книге «Часовая башня»

Нижние этажи замка занимают комнаты учениц, а наверху проживает сама Елена. В этой части дома находятся три спальни, пять гостиных, две столовые, шесть гостевых комнат, библиотека, гардеробная, оранжерея орхидей и специально оборудованная бильярдная, которую Елена, судя по всему, обставила специально для Нортона-старшего, уважающего эту игру.

Верхние покои обставлены очень богато. У Елены очень много разнообразных комнат, которые вряд ли все используются. Каждая комната обставлена очень красиво. Вот как говорится об этом в книге:

Также у Елены есть большая коллекция кукол. В этой странной коллекции есть много чудных экземпляров: томные красавицы с большими глазами, густо обведенными черным; младенцы с кривыми, неестественными улыбками; куклы без голов, но в красивых средневековых платьях; куклы в черных вуалях и платочках, с маленькими и злыми красными глазками. Этих кукол Елена отбирает у новых учениц, чтобы узнать их прошлое. Одна из кукол, рассечённая пополам, когда-то принадлежала Василисе.