ФЭНДОМ

Рубиновый ключ
Рубиновый ключ — один из ключей от Расколотого Замка, принадлежавший вначале Василисе Огневой, но затем перешедший к её брату Норту. Знак Рубинового ключа — капля крови.

История Править

Рубиновый ключ Василиса получила на своём посвящении в качестве подарка от светлых фей. Однако вскоре Маркус Ляхтич отобрал у неё этот ключ, а точнее, шантажом заставил передать его Норту. Мальчик выступал на Часовом Круге в качестве рубинового ключника, во время испытания ключа в Змиулане он узнал, что во время цветения ему придётся пролить кровь. Позже Норт вместе с остальными ключниками участвовал в экспедициях в Расколотый Замок.

Когда пришло время открыть Рубиновую Комнату, выяснилось, что ключ не в полной мере слушается мальчика и не желает в его руках поддаваться тиккеровке. Было принято решение передать ключ настоящей владелице — Василисе Огневой. Тиккеровку ключа произвёл сам Астрагор.

Открыв Рубиновую Комнату, Василиса встретила там Николь, которая рассказала ей, что одна из дверей ведёт в новую параллель. Также Николь поведала сестре свою историю, и Василиса решила изменить судьбу девочки через судьбу отца, переместив его в другую параллель, где Нортон останется с Нирой. Но в этот момент появился Астрагор со связанным Нортоном-старшим и сказал Василисе, что если она выберет определённую параллель, сможет обрести счастье и даровать его своей семье: вернётся Лисса, и они с Василсиой и её отцом будут «отлично жить в Чернолюте». После этого Астрагор вместе с его пленником исчезли.

Василиса отодвинула при помощи часодейства одну из занавесок и увидела Родиона Хардиуса Огнева. Прадед сообщил девочке, что сила Рубиновой Комнаты позволит ей изменить судьбу любого человека, находящегося на данный момент в Часовой зале. Василиса долго мучилась, но в конце концов приняла решение изменить судьбу отца (или кого-то из двойняшек), вернув их в параллель Ниры. Так она и сделала. Вновь появилась Николь и предупредила Василису, что если она перенесёт отца в другую параллель, сама исчезнет в эту же полночь. Но даже это не изменило Василисиного решения.

Однако оставалась одна вещь, которую Василисе никто не сообщил. Появился Родион Хардиус и предупредил правнучку, что, помимо изменения судеб, в Рубиновой Комнате она может ещё и поменять любой момент прошлого. Василиса вернулась в тот момент, когда юный Астрагор (тогда ещё Рунис) подбрасывал монетку и решал, возвращаться ли ему домой. Девочка остановила время Рунису и перевернула монетку так, чтобы мальчик не возвращался домой, где из него вырастили сурового духа Осталы, а вошёл в часовую башню — «и все».

Рубиновая комната Править

Кавычки1
Рубиновая Комната. Уверен, ты-то в курсе, что именно в ней, по завету от Эфларуса, прольется кровь. Вот почему ее оставили под конец…
Кавычки2

Рубиновая комната представляет собой круглое помещение с шахматным полом и «бесконечным» потолком, уплывающим далеко-далеко ввысь. Стены комнаты поделены на сектора, в каждом находится проем с полукруглой аркой, прикрытый алой, полупрозрачной занавесью. За одной из этих штор находится переход в другую параллель. Если открыть любую штору, за ней можно увидеть клубящийся белый туман.