ФЭНДОМ

Это незавершённая статья.
Вы можете помочь Часодеи Вики,
дополнив её.
Перо и бумага
Селена Драгоцийостальская часовщица, жена Диамана Драгоция, мать Фэша Драгоция. Она была замечательным часовым архитектором, как о ней отозвался Нортон-старший. Умела предсказывать будущее с огромной точностью.

Когда Астрагор заинтересовался её сыном, Селена была категорически против отправки Фэша на обучение к Великому Духу Осталы. Из-за сопротивления Астрагор убил её и её мужа, чтобы забрать Фэша к себе в Змиулан.

История Править

Селена и Диаман с детства входили в Орден Драгоциев, как и их сын. Однако, если Диамана радовали успехи Фэша, то Селена сразу заподозрила неладное в повышенном интересе Астрагора к мальчику. Она заглянула в будущее мальчика и увидела, что Фэш должен будет стать преемником Астрагора. Однако Великий Дух Осталы узнал об их планах и велел зачасовать родителей Фэша за предательство. Нортон Огнев-старший исполнил его приказ, но посоветовал Селене и Диаману спрыгнуть с Часовой Башни, так как только добровольный отказ от жизни может спасти Фэша, пусть и с малой вероятностью, как в конце концов и случилось.