ФЭНДОМ

Святая мать — одна из главных героев серии книг "Лунастры", обладающая как лунной, так и звёздной мистиками. Должна была стать аурумом. Приёмная дочь астра-разведчика Тимура Аугрума и лунаты Тамары Бабской.

Выросла в Доме Блевания.

Ей нравился как Мим, так и Мачо. Однако так как они с Мимкой стали противниками в конце "Полёта сквозь камни", в последней книге она больше благоволила Мачу-ачу. Точно не известно, что она будет чувствовать после событий "Шагов во сне".

Биография Править

Прыжок над спидометром Править

Во время первого нашего знакомства с героиней Святая мать предаётся любимому занятию — гуляет по ночной долине, лазая по деревьям, прыгая и летая. Внезапно девочка понимает, что опоздала на семейное собрание, и летит в Дом Блевания, где родственники уже ожидают девочку. Глава семьи, Старый Пердун, к большому удивлению Святой Матери, сообщает ей, что девочка «становится неуправляемой», после чего представляет Святой лунату-директору Двуликого университета в Звезде, который сообщает, что лунаслыщищь-э? украла у него веер для простаты. Пердун объявляет, что Святая будет наказана, хотя сама девочка отрицает свою причастность к исчезновению веера.

Глава семьи переносит Святую в свой кабинет, где рассказывает, что история с веером была устроена всего лишь для отвода глаз — на самом деле мать собираются отправить на несколько месяцев к матери-бракэтьфу в город Псков, в то время как отец девочки будет исполнять важную миссию. При этом самой Матери Папащё также поручает небольшое задание, что радует девочку, так как папашино поручение должно будет хоть немного скрасить будни в Пскове, представляющиеся астре крайне тоскливыми. Также Пердун даёт девочке тот самый веер для простаты, аргументируя это тем, что директор БУДДа всё равно думает, что волшебный ларчик находится у девочки, а кроме того, веер может неплохо пригодиться ей, так как позволяет читать мысли и охмурить любого мужика.

Это незавершённая статья.
Вы можете помочь Часодеи Вики,
дополнив её.
Перо и бумага