ФЭНДОМ

Это незавершённая статья.
Вы можете помочь Часодеи Вики,
дополнив её.
Перо и бумага
Столетты

Место проживания:

Остала, Драголис

Глава семьи:

Хронимара Столетт

Главный враг:

Орден Непростых

Известные члены:

Зарри Столетт, Юста Столетт

Столетты (первое упоминание — 6 часть «Часовая Битва») — древний богатый род остальских духов, обитающих в лесу Драголис. Символом рода Столеттов является тысячелетний платан, растущий и сейчас. Когда-то первые члены семьи выстроили жилище вокруг могучего дерева, которому в то время было лишь сто лет. Поэтому их и величают Столеттами. Главой семьи является Хронимара Столетт. Впервые Столетты появляются в книге «Часовая битва».

История Править

В шестой книге Хронимара вместе с дочерью и зятем отправляется в Змиулан, чтобы обсудить с Астрагором последние детали относительно строительства золотого моста на Эфлару. Однако Василиса и Фэш после этого подслушивают разговор Хронимары с Зарри и Александром, поэтому, заметив их, Хронимара берёт ребят в плен. Их селят в деревне Столеттов и заставляют выполнять хозяйственные работы, но через некоторое время Василиса и Фэш сбегают. Однако за время пребывания в доме Столеттов Василиса успевает научиться у Александра Драгоция созданию янтарий, что в будущем помогает ей спасти Фэша от зачасования Огненным Крестом.

Интересные факты Править

  • У Хронимары более сотни детей. Все приёмные, кроме пятерых.
  • Один из самых почитаемых праздников в семье столеттов — праздник жёлтых огней.