ФЭНДОМ

Стрелки-хрустелки
Кавычки1
Даже удивительно, что для такой вкуснятины нужны самые простые продукты.
Кавычки2

Стрелки-хрустелки — часодейное печенье, которое лучше всех делает повар Змиулана Жан-Жак. Перед стрелками-хрустелками не может устоять ни один из Драгоциев, даже равнодушный Примаро. Именно этот ученик сообщил рецепт печенья Родиону Хардиусу Огневу, о чём упоминается в «Часодейной книге». Из этой же книги известен рецепт стрелок.

Рецепт Править

Ингредиенты Править

  • 2 яйца
  • 2 ст. л. сахара
  • 1 ч. л. сливочного масла
  • 0,5 ч. л. соли
  • 1 пакетик разрыхлителя для теста
  • 2 стакана муки
  • 1 стакан подсолнечного масласахарная пудра

Приготовление Править

Берём яйца, сахар, соль, сливочное масло и одну столовую ложку подсолнечного масла, всё смешиваем и хорошо растираем до однородной массы.

Берём пакетик разрыхлителя и высыпаем его содержимое в наше будущее тесто. Постепенно добавляем два стакана муки, вымешивая гладкое, тяжёлое тесто.

Тесто накрываем полотенцем или кастрюлей, слегка нагретой на огне, — пусть полчаса постоит в тепле.

Займёмся изготовлением трафарета: вырезаем из картона стрелки с остриём с одного края и колечком — с другого.

Разделяем тесто на шесть частей. Каждую часть раскатываем как можно тоньше. Вырезаем по трафарету стрелки. Продеваем остриё в кольцо. Можно сделать цифры и шестерёнки или вырезать тонкую стрелку и свернуть спиралью — всё, что только захотите.

В небольшую кастрюльку наливаем подсолнечного масла примерно на три пальца высотой. Ставим на огонь. Как только масло разогреется, кидаем по 3—4 стрелки за раз. Как только стрелка подрумянится с одной стороны, нужно её перевернуть и вскоре вытаскивать.

Готовые стрелки выложить на блюдо, посыпать сахарной пудрой или же полить мёдом и посыпать ореховой крошкой.