ФЭНДОМ

Это незавершённая статья.
Вы можете помочь Часодеи Вики,
дополнив её.
Перо и бумага
Кавычки1
Часы Тайноса нельзя обмануть. Они очень старые, но ни разу не показывали неправильно.
Кавычки2

Тайнос — волшебные часы, с которыми каждый новый ученик Школа Темночасов и Светлочасов сталкивается в день принятия в школу. Именно Тайнос определяет, на какой круг следует определить ученика, на основе прохождения им особого испытания — лабиринта Тайноса.

Описание Править

Каждый ученик, поступающий в школу, проходит своё индивидуальное испытание, о котором изначально ничего не знает. Сложность испытания зависит от часовой степени ученика — чем она ниже, тем легче задание. Также известно, что лабиринт находится во временной петле, так как здесь не работают часовые стрелы и невозможно вызвать крылья.

Испытание Василисы Править

Испытание Василисы Огневой, приведшее её к часам Тайноса, было очень подробно описано в книге «Часовая башня». В этом описании довольно подробно рассказывается о строении и внешнем виде лабиринта:

Кавычки1
Никогда бы Василиса не подумала, что может очутиться в таком диковинном месте, как это. Ей показалось, что она сейчас находится под куполом цирка, среди странных, красочных декораций. Повсюду висели белые костяшки домино — около метра в длину, с обозначением числа очков — совсем как настоящие, в которые обычно играют. Они шли лентами, одна за другой; закручивались кольцом или пролегали волнами, складываясь в геометрические узоры.

<...>
Это помещение (если это действительно было помещение) казалось бесконечным, здесь не было ощущения пространства. Василиса до боли вглядывалась в длинные, закрученные ряды костяшек домино и все же не увидела среди них даже слабого намека на красную дверь.
<...>
Василиса задрала голову — но и там, вверху, висели целые флотилии костяшек, складываясь в самые невообразимые узоры. Неожиданно девочка заметила, что у некоторых из верхних «доминошек» были алые половинки. Может, они указывают путь к той самой красной двери?

Василиса попыталась вызвать крылья, чтобы взлететь, но у нее ничего не получилось. Часовая стрела тоже здесь не работала — возможно, лабиринт находился во временной петле.

Кавычки2