ФЭНДОМ

Image-1

Василиса проводит тиккеровку

Тиккер — одно из самых загадочных часодейных устройств, когда-либо существовавших во времени. На вид он представляет собой грузик на цепочке — часы, медальон или металлический шарик, — всё, что способно быть маятником и создавать чёткий инерционный купол. Однако на самом деле тиккер позволяет легко перемещаться во времени и узнавать прошлое и будущее при помощи мантисс.

Чтобы попасть в прошлое, часовщик раскручивает тиккер против часовой стрелки. Если же он желает узнать будущее, то маятник должен двигаться по часовой стрелке.

История Править

Впервые тиккером начали пользоваться много лет назад, ещё в то время, когда часовщики прокладывали временные переходы через лесные озёра, заросшие синестрелами. Неизвестно, кто из них впервые взял в руки кусок верёвки с подвешенным на конце камнем, но именно этот человек нашёл способ быстро переходить в прошлое или будущее с помощью часодейства.

В серии книг «Часодеи» тиккер появляется, когда Лисса дарит своей дочери Василисе Огневой медальон, некогда подаренный ей Нортоном. В «Часодейной книге» Родион Хардиус отмечает, что, вероятно, Лисса, принимая этот подарок, уже знала, что в будущем он послужит её дочери тиккером. Позже Василиса не раз использовала этот тиккер, чтобы «открывать» ключи других ключников, и даже с его помощью помешала самому Астрагору взойти на Трон Времени.

Также нам описывали тиккеры Миракла, Астрагора и Родиона Хардиуса: массивные часы на цепочке.

Использование Править

Вначале надо создать инерционный купол, полностью накрывающий нужную область пространства. К примеру, если это вещь, то её габариты должны полностью скрыться под временным полем тиккера. Если хотят проникнуть в прошлое или будущее конкретного человека, то тиккер раскручивают над его головой. Но с людьми всегда следует соблюдать особую осторожность — при малейшей ошибке можно нарушить личное время объекта тиккеровки. Скажем, отмотать прошлое до момента его рождения и ненароком выкинуть человека из временного коридора его судьбы.

Если вещь маленькая — кольцо или монета, — то достаточно сжать её в ладони и раскрутить тиккер: часовщик сможет заглянуть в самую душу вещи, узнать о её прошлом и будущем.

Чтобы перейти в прошлое или будущее очень большой вещи, целой комнаты или даже замка, радиус действия тиккера необходимо увеличить, взлетев над объектом и раскручивая цепь практически горизонтально. Конечно, если это огромная область пространства, превосходящая размеры инерционного купола, или вещь попалась несговорчивая, не желающая делиться своим временем, придётся увеличить и упрочить временное поле с помощью личной часодейной силы. В этом случае самым действенным будет легендарное Дыхание Времени, часовой флёр.