ФЭНДОМ

Тимофей Князев (сокращённо Тим) — белый лунастр (ранее астр), «упавшая звезда» и Маяк. В первой книге был безликим, но позже прошел Х-барьер и стал астром. У него также все задатки астро-разведчика. А Потом прошёл L-барьер и стал лунастром. Тим ненавидит лунатов. Был влюблён в Селестину Святову, в Олю, а в третьей книге влюбился в Гемму.

Внешность Править

Карие глаза под выгоревшими на солнце бровями, коротко стриженные волосы. Гибкий, хорошая растяжка, среднего роста.

История Править

«Прыжок над звёздами» Править

В начале книги Тим живёт с отцом, ночью совершает «звёздные прогулки», как он их называет, а вечером, когда видны звёзды, любит лежать на пяточке (то есть на крыше) и смотреть на небо.

Скоро…

Отношения Править

Главный враг Тима — Алекс Волков. Его лучшие друзья — Морж, Дима, Мишка-панда, и Кегля, вместе с которыми мальчик ходит в спортзал. Позже, в Доме Сияния, он встретил нового друга по имени Микаэль. Также у него хорошие отношения с тренерами, Виталием Крылем и Костей Матриксом.

Интересные фактыПравить

  • При прохождении  Х-барьера его выбрали все звёзды, так как он сам является упавшей звездой - лунастром. 
Это незавершённая статья.
Вы можете помочь Часодеи Вики,
дополнив её.
Перо и бумага