ФЭНДОМ

Чарования - соревнования, проходящие в Чародоле. Впервые они были проведены в первой книге "Часовой Ключ". Победителей и отличившихся участников приглашают на праздник у Белой Королевы.

Разделы: Править

  • Пение
  • Танец
  • Темногонки
  • Крылатый бой

Пение и танцы Править

Этот раздел Чарований был впервые представлен в книге "Часовой Ключ".

Эта часть - нечто вроде праздничного вечера. Есть много отделов, в каждом из которых проходит одно из выступлений. К примеру, Фэш и Диана распевали песни на лодке (12-е отделение), а Василиса танцевала на паутине, натянутой между ветками (13-е отделение).

Перед каждым выступлением некий фир в голубом одеянии произносит вступительную речь, вознося прошлых победителей Чарований, а потом объявляет начало выступления.

Темпогонки Править

Этот раздел Чарований был впервые представлен в книге "Часовое имя".

Эта часть представляет из себя, как это не удивительно, гонки. Они делятся на две части - на эферных существах, и на часодейных машинах.

Гонки на эферных существах Править

По правилам, участники летят по одной и той же трассе, но в разном времени. Их задача - тронуть все белые флажки, которые только можно. Это - Белый темп, он же первый. Первые пятьдесят участников, показавшие лучшую скорость, автоматически попадают в Красный, либо второй темп. Флажки меняются, соответственно, на красные. Следующие двадцать участников с лучшим временем попадают в Чёрный темп, он же третий. Перед тем, как флажки сменятся на чёрные и участники закончат гонку, они должны пролететь Круг Почёта, где нужно показать какое-либо выступление со своим эферным существом. В этом темпе участники попадают в одно время, тут случается много схваток. Чёрные флажки приводят лучших к Золотому флажку. Первый, кто его коснётся - победитель, второй займёт второе место, и так далее. Победитель получает золотые часы, второй и третий - серебряные и бронзовые соответственно.

Тех игроков, кто сошёл с трассы, забирают на специальных платформах.

В таких Темпогонках можно участвовать верхом на луноптахе, ящере, тонкороге, дриадэре и других эферных существах.

Гонки на часодейных машинах Править

О них и их правилах известно мало, ведь наши главные герои не смогли в них поучаствовать из-за дисквалификации. Принцип схожий - темпы, флажки, и те же правила.

Скорее всего, в них чаще всего участвуют часовые мастера, ведь обычные часодеи не любят возиться с механизмами вроде часодейных машин. К тому же, это была бы их единственная возможность поучаствовать в таком мероприятии, за неумением управлять эферными существами. Также в них всегда участвует меньше людей, чем в Темпогонках на эферных существах. Такие выводы можно сделать даже на основе правил - в Темпогонках на эферных существах участвует гораздо больше, чем 50 человек, а в Темпогонках на часодейных машинах (тех, которые проходили в "Часовом Имени") участвовали только четыре машины. В их числе - два старых часолёта (третий был бы часолётом наших главных героев, если бы его не дисквалифицировали), один аэромобиль и одна крылатая повозка (страшная, как выразился Ник).

В таких Темпогонках можно участвовать на часолётах, аэромобилях и крылатых повозках.

Крылатый бой Править

Когда Василиса впервые узнаёт о Чарованиях, Диана объясняет ей, что они могут участвовать в пении или в танцах, но только не в крылатых боях в силу возраста. Никто из их группы не выступил на них.

Скорее всего, там ведутся бои на крыльях, где участники демонстрируют свои умения, оцениваемые жюри.

Известные участники Править

  • Маркус Ляхтич (Темпогонки, на ящере)
  • Василиса Огнёва (Танцы, танец с лентой; Темпогонки, на луноптахе)
  • Фэш Драгоций (Пение, дуэт с Дианой; Темпогонки, на тонкороге)
  • Девочка на дриадэре (Темпогонки, на дриадэре)
  • Диана Фрезер (Пение, дуэт с Фэшем)
  • Маришка Резникова (Темпогонки, на тонкороге)