ФЭНДОМ

Эта статья — о Часовом Круге. Список юных часовщиков, вставших на него, можно найти в категории Ключники.
Часовой круг

Часовой Круг (из «Часодейной книги»)

Кавычки1
Ты сразу увидишь сверкающий в центре циферблат с семью стрелами — это и есть Часовой Круг.
Кавычки2
Чёрная Королева

Часовой Круг — часодейный артефакт, выглядящий, как огромный циферблат. До событий конца первой книги находился в Лазоре, прямо над центром Лазурной залы, позже волей Василисы перенёсся на Осталу, в лагерь «Вершина», и, по всей видимости, исчез.

Описание Править

Часовой Круг состоит из большого золотого круга, на котором имеются двенадцать кружков-мест с цифрами. В его центре находятся семь огромных черных стрел. На каждом из кружков должен стоять один из членов Часового Круга: семеро ключников, трое смотрителей и двое тайных наблюдателей.

История Править

Очевидно, Часовой Круг использовался и перед первым Обрядом Цветения, но точно это не известно. Впервые он упоминается в книге «Часовой ключ». Тринадцатого июня, как упоминает в разговоре с Астрагором сам Нортон-старший, на круг должны были встать семь юных ключников, трое смотрителей и двое тайных наблюдателей. Так и случилось, хотя одной из ключниц, Василисе Огневой, пыталась помешать Елена. Когда круг завертелся, Василиса при помощи ЧерноКлюча определила место, куда он переместится: по совету Чёрной Королевы выбор девочки пал на Осталу. После этого круг переместился на Осталу и исчез.

Члены Часового Круга Править

Ключники:

Смотрители:

Тайные наблюдатели: