ФЭНДОМ

Файл:Часовой флер.png
Image
Кавычки1
Приглядевшись, Василиса с изумлением увидела, что вокруг нее кружатся серебристые и золотые цифры. И даже огненно-красные! <...> Цифры быстро кружились и весело подмигивали ей, как живые. Она всплеснула руками, но из ладошек вырвался на волю еще один веселый сноп цветастых цифр, причем алых заметно прибавилось.
Кавычки2
Часовой флер Василисы

Часовой флер, он же Дыхание Времени — особый дар, которым обладают лишь немногие часовщики. Он проявляется как летающий вокруг его обладателя вихрь из цифр, часовых стрел или даже целых часовых механизмов. Часовой флер способен решать самые сложные часодейные задачи, помогает при тиккеровке и позволяет легко менять течение времени.

Часовой флер — дар, редкий для часовщиков, но не для духов и фей. Им владеет великий Дух Осталы Астрагор, а также этот дар является проклятьем семьи Огневых, им обладает Родион Хардиус Огнев и Василиса Огнева. У последней это дар, так как у каждой феи есть свой особый талант.

При хорошем владении часовым флёром можно привести всё что угодно к прошлому или будущему состоянию и заглянуть в прошлое или будущее предмета.

Описание Править

С давних времён часовой флёр проявляется по-разному: как огненный вихрь, водяной ливень или ветровой столб, кольцо из шаровых молний или стая летучих мышей. Гораздо реже встречается часовой флёр из цифр, часовых стрел, механизмов, турбийонов.

С помощью часового флёра можно не только узнавать время, но и поворачивать его в любую сторону — иными словами, изменять по своему усмотрению. Часовой флёр не редкость для духов, не частое явление для фей и почти невозможный дар для часовщиков.