ФЭНДОМ

Чернолют

Чернолют на карте

Чернолют — замок, принадлежащий Чёрной Королеве. Здесь также живут и посещают уроки её ученицы. Чернолют примечателен тем, что здесь практически нет прислуги, всю работу выполняют механические клокеры. На территории замка расположено Чёрное Озеро.

Описание Править

Чернолют построили по приказу Чёрной Королевы, на руинах старого замка темных фей, на берегу Черного озера. Верхняя часть замка состоит из тонких башен с узкими крышами, имеется большой двор с фонтанами, беседками и огромной площадкой для часолетов, а также парк, сад и пляж.

История Править

Часовое имя Править

Нортон Огнев отправляет Василису в Чернолют на обучение. Там девочка встречает новых друзей, таких, как Гроза и Маар Броннер, а также встречает старых знакомых — Римму и Цзию, с которыми ранее встречалась в Рубиновом Шпиле.

Позже именно здесь планируется празднование дня рождения Василисы. Во время подготовки замка происходят многочисленные скандалы между Нерейвой и Еленой, которая пытается установить свой контроль над замком и преобразить его. В конце концов они, вероятно, приходят к общему решению, но празднику оказывается не суждено произойти — ночью Астрагор проникает в замок и зачасовывает Яриса, после чего Миракл телепортирует Василису в карету, в которой Елена относит её с Нортом и Дейлой в Черновод.