ФЭНДОМ

Эта статья — о магическом имени. О книге смотрите: Часовое имя (книга)
Кавычки1
Ваше числовое имя – это носитель некоей тайной, сакральной формулы, определяющей общую сущность человека. Давайте поиграем с аллегориями… Представьте, что ваше имя – ключ от ларца с тонкими хрустальными стенками, в котором заключена вся ваша душа. Стоит позвать человека по числовому имени – ключ этот повернется в скважине и ларец раскроется – душа откликнется. Так вы освобождаете свою силу для действия часовых эферов. А если переиначить числовое имя, всего лишь прочитав его задом наперед, да еще и в самом неправильном звучании… Эффект будет подобен удару молота по хрусталю.
Кавычки2

Числовое имя, оно же Часовое имя — это числовой код человека, определяющий его личную часодейную силу. Издавна числовое имя считалось отражением души человека во Времени, носителем тайной формы сущности часовщика.Зная числовое имя часовщика, его можно сделать видимым, если тот накрылся крыльями и прошептал числовое имя, остановить ему время так, что бы можно было его вернуть только зная его числовое имя, но самое главное - зачасование личным часовым именем. Расчасовать зачасовоного таким способом невозможно, но очень-очень редко встречаются такие случаи. Вот почему нельзя раскрывать его людям недоброжелательным, которые могут использовать это знание во вред.

Получение Править

Кавычки1
В волшебную тихую ночь при Луне
Творение славное выпало мне:
Пусть будут отныне во веки веков
Волшебные крылья в цвет мыслей и снов,
Свободу полета подарят тебе,
Невидимость и превосходство в борьбе…
Дерево, сталь, вода и песок,
Волшебное имя отдам… Василек!
Кавычки2
Фея Светлого Образа даёт имя Василисе

Числовое имя любой часовщик получает во время посвящения. Если он проходит его у фей, то его дают ему две феи-крёстные, а именно фея Светлого Образа и фея (фертида) Тёмных Мыслей. Как правило числовое имя отражает сущность человека. Знать его должны только феи-крёстные и он сам, но довольно часто родители тоже его знают, и, вобщем-то, это не противозаконно.

Использование Править

Как только часовщик произносит своё числовое имя, он высвобождает свою часодейную силу для эфера. Также имя можно использовать, чтобы становиться невидимым (для этого надо произнести его, накрывшись крыльями), для полёта и защиты. По суть имя является универсальным защитным эфером. Оно может спасти даже от полного зачасования.

Известные числовые имена Править

  • Василек — числовое имя Василисы
  • Змееносец — числовое имя Фэша
    • Ландыш — настоящее числовое имя Фэша. По словам самой Натальи Щербы, Фэш так любит ландыши, потому что для него эти цветы – память о родителях. Но, в результате мощного вмешательства Астргагора в его судьбу оно превратилось в «Змееносец».[1]
  • Вулкан — числовое имя Марка
  • Хладокровь — числовое имя Елены
  • Змееглав — числовое имя Астрагора
  • Огнежар — числовое имя Нортона-старшего

Примечания Править

  1. Информация в группе «Terra Incognita. Фэнтези-книги от "Росмэн"»