ФЭНДОМ

Это незавершённая статья.
Вы можете помочь Часодеи Вики,
дополнив её.
Перо и бумага

Эррантия - это заблудшая душа в каком-то особом смысле. Она не имеет своей судьбы и своего временного коридора, так как потеряла их. Поэтому она забирает это у других людей.

У человека может быть очень много эррантий, но самые сильные - те, который в определённый момент своего существования совершили нечто, что лишь усилило их умения. К примеру, самой сильной из эррантий Фэша Драгоция была та, которая осталась с Астрагором, а не убежала, как поступил сам Фэш.

История Править

Впервые об эррантиях мы узнаем одновременно с Василисой, когда ребята говорят, что Николь может быть эррантией. Нам рассказывают, что эррантии - это заблудшие души, которые лишились своего временного коридора (вроде зачасованных людей), и желающие его вернуть. Они вполне способны в ходе битвы "выгнать" человека из его временного коридора и занять его место.

Чаще всего они выбирают внешность человека, чей временной коридор они хотят забрать, когда появляются в нашем мире.

Некоторые часовщики выбирают себе эррантий, чтобы они им помогали быть в каком-либо месте. Так в "Часовой битве" Василиса и Фэш использовали своих эррантий, чтобы они прикрыли их побег и создали видимость их присутствия в деревне.

Известные представители Править

  • Самая сильная эррантия Фэша Драгоция. Эта эррантия в определённый момент жизни осталась с Астрагором, и научилась много чему. Астрагор отправил её в Серебряную Комнату, чтобы она сразилась с Фэшем и заняла его место. Николь помогает парню одолеть эту эррантию. Фэш решает притвориться, что он проиграл и пытается доказать Астрагору, что он - эррантия, но тот ловит его на слове и заставляет Маришку запереть его в Хрустальной комнате.
  • Самая сильная эррантия Василисы Огневой. Во время обучения у Астрагора, Василиса должна была "взять себе эррантию" в помощники. Она погналась за самой сильной по наводке Рока, и подружилась с ней. Василиса дала эррантии числовое имя Ассил, и, при желании, она может произнести его наоборот и вызвать её. Так она поступила в "Часовой битве", дав Ассил задание раскручивать тиккер над вещами и создавать видимость присутствия Василисы в деревне Столеттов. Нам неизвестно, что в её судьбе отличается от судьбы Василисы.
    • Ассил наоборот - Лисса. Василиса дала эррантии такое имя, чтобы она могла вызывать её именем мамы.
  • Эррантия Фэша Драгоция. Он использует её в "Часовой битве", чтобы та создала видимость его присутствия в деревне Столеттов. Фэш упоминает, что его эррантия ужасно наглая и просила у него еду в плату за работу. Нам неизвестно её новое числовое имя (данное Фэшем) и что в её судьбе отличается от судьбы Фэша.