ФЭНДОМ

Кавычки1
Не переживай, Юста — любимица Хронимары, так что среброключник находится под надежной защитой.
Кавычки2
Александр Драгоций

Юста Столетт — одна из родственниц Хронимары, живёт в посёлке Столеттов в Платановой Долине. Простая девушка, но, несмотря на это, весьма кокетливая. Возлюбленная Рока Драгоция.

История Править

Юста впервые появляется в книге «Часовая битва». Когда Хронимара ввиду неосторожности Василисы (и некоторой помощи Примаро) похищает юную Огневу и Фэша Драгоция из Змиулана, в деревне ребята встречаются в том числе и с Юстой. Хронимара предлагает девушке присмотреть за Фэшем, пока сама она будет разговаривать с Василисой. Юста не теряет времени и сразу начинает заигрывать с Фэшем, к большому неудовольствию Василисы и самого среброключника.

Когда Хронимара отправила Василису тиккеровать её старые вещи, девочка заявила, что отказывается работать, и в результате между Хронимарой и Александром Драгоцием завязался спор. Неожиданно в него вступила Зарри и предложила навсегда оставить Василису и Фэша в посёлке, а последнего женить на Юсте. Этого Василиса не выдержала и при помощи эфера покрыла Зарри слоем льда.

Позже Василиса и Фэш попытались сбежать из Платановой долины, но Хронимара заметила это и остановила их, использовав природное часодейство, а после этого вернула обратно в посёлок. Когда Василиса проснулась, отдохнув после неудачной попытки побега, первым, что она увидела, был лежащий на кровати Фэш, над которым склонилась Юста. Она, что-то ласково приговаривая, погладила мальчика по голове. Этого Василиса не выдержала и приказала Юсте отойти от Фэша и больше не приставать у нему. Юста была очень удивлена, но, очевидно, послушалась, а вскоре пленники покинули Платановую Долину.

В конце книги, в Новогоднюю Полночь, когда друзья наносят визит Василисе и Фэшу в Расколотый Замок, Захарра вскользь упоминает, что у Рока появилась девушка из Столеттов со смешным именем Юста. При этом Василиса и Фэш смеются, а Захарра не понимает, что вызвало у них такую реакцию.

Внешность Править

Внешность Юсты хорошо описывается при её первом появлении:

Кавычки1
К Хронимаре подскочила девушка — миловидная, с добрым и смешливым лицом. На ней тоже было простое льняное платье, но с небольшим черным корсетом, а из-под косыночки кокетливо выбивалась крученая прядка.
Кавычки2
Описание в книге «Часовая битва»

Характер Править

Юста отличается лёгким и весёлым нравом, однако при этом и некоторой назойливостью, особенно в отношении с парнями. Она любит пококетничать и может начать заигрывать с любым, даже едва знакомым, человеком мужского пола, если он покажется ей симпатичным. Также Юста склонна к болтовне и, вероятнее всего, обожает посплетничать.

Отношения Править

Юста находится в хороших отношениях с Хронимарой Столетт, Александр Драгоций даже называет её любимицей Хронимары. Парнем Юсты является Рок Драгоций, хотя во время нахождения пленников из Змиулана в Платановой долине Юста заигрывала с Фэшем. Также в посёлке у неё есть как минимум две подруги, с которыми она обсуждала одежду во время праздника жёлтых огней.