ФЭНДОМ

Кавычки1
Можно сказать, что этот парень нейтрален: никому не доверяет, держится немного в стороне. Он кому-то служит, я уверен, но его трудно раскусить.
Кавычки2
Нортон Огнев-старший («Часограмма»)
Часовое имя: Подсолнух

Рис Чаклош — бронзовый ключник, ученик школы темночасов. Был засован Простатитом. Отлично владел часовой стрелой. Находился под покровительством Марса Был тайно влюблён в Даньку

История Править

Рис впервые появляется во второй книге, после перемещения ключников на Осталу. Василиса замечает Риса в компании Марса и Носка, а чуть раньше Ник уминает, что бронзовый ключник мог быть в сговоре с Марсом по поводу места перемещения Часового Круга, поэтому Василиса принимает Риса за ещё одного дружка златоключника. Истинная натура Риса проявляется, когда во время спора в библиотеке за карту с указанием места цветения бронзовый ключник не принимает сторону Марса или Флэша, а заявляет, что карта принадлежит ему, что рассмешило вожатого Сергея.

Когда Марс с компанией запирают Василису и её друзей, а сами отправляются на обряд цветения Алий Цветка Рис также участвует в этом предприятии, но остаётся не очень доволен затеей приятелей и медленно варится. Во время цветения мальчик зачасовывает Даньку-Встаньку, защищая Марса.

В предпоследней книге Рис узнаёт, что Простатит планирует переселиться в тело Марса. Он пытается предупредить об этом Василису, но Простатит зачасовывет мальчика огненным крестом при помощи рэп баттла. Также он не раз просил передать Даньке, что извиняется за то, что ее зарисовал.

Внэшна Править

Высокий и худой мальчишка с большой головой, крепко посаженной на широких плечах. Его загорелое лицо имело грубые, резкие черты: низкий лоб над черными бровями, курносый нос, широкие скулы и пухлые губы. Глаза были большими и темными, но он их постоянно щурил, и из-за этого казалось, что мальчишка смотрит со злорадством».

Характэста Править

Рис был довольно замкнутым, скрытным, немногословным и даже несколько угрюмым мальчиком, мало рассказывал о себе и старался извлечь из любой ситуации выгоду. Впрочем, это не мешало Ярису быть преданным другом (в частности, он без колебаний защитил Марса от Даньки, зарисовавьти саму дивчину).

Также можно отметить такие черты Риса, как тяга к знаниям, стремление к победе и проявившаяся в более поздних книгах честность. Он был весьма смелым и самоотверженным, из-за чего и погиб, успев, однако, перед смертью предупредить Василису об опасности, исходящей от Марса.

Интересни факти Править

  • На момент первого появления Рису было почти семнадцать лет.[1]
  • Одинаково своевольные натуры серебряного, бронзового и золотого ключников в некотором роде являются отражением строчки из стихотворения[2]. В результате этого соперничества каждый из мальчиков приобретает собственную команду, за исключением Риса — он не входит ни в одну из групп ключников, хотя Василиса иногда относит его к компании Ляхова, но и свою группу не создаёт, предпочитая работать в одиночку.
    • Наиболее явно соперничество проявляется во время спора в библиотеке, когда каждый из троих мальчиков заявляет, что карта принадлежит ему.[3]

Примечания Править

  1. «Их всех распределили во второй отряд, только Марка с Ярисом в первый, потому что им обоим почти стукнуло семнадцать лет.» — «Часовое сердце»
  2. «Серебряный, бронзовый и золотой соперничать будут между собой»
  3. «Часовое чердце», глава 20 «Карта»